ФЭНДОМ

{{{полное имя}}}

Джо Рамирес, родился Хосе, является Лидером Призраков, он тот, кто боролся со Скоттом Митчеллом во время корейского конфликта и мексиканской мятежа. Годы спустя, в то время как командир ввел свою команду в Никарагуа, грязная бомба взорвалась и убила его и его команду.

ИсторияПравить

Джо Рамирес родился в пригороде Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Джо никогда не находил общий язык со своими родителями, которые застряли плотно к традициям жизни, они покинули Мексику. Его потребность быть в одиночестве пробудило продолжать свои истинные страсти: радиоприемники. Радист ветчина с момента он был 10, Хосе наслаждался созданием ссылок, которая охватила мир. Взрыв в Интернете, в конце 90-х только увеличивается его желание узнать о далеких людях и местах. В течение этого времени, его навык связи увеличился.

После окончания средней школы Джо ушёл в хакерское сообщество. Через несколько дней, полицейский предложил ему пойти в армию, прежде чем он сделал какую-нибудь глупость.

ВоенноеПравить

ТренировкаПравить

Рамирес присоединился к армии США в качестве воздушно-десантных Рейнджеров и был назначен в 75-й корпус Рейнджеров. Он стал радистом и позже был уже командиром отделения в Рэйнджеров, после завершения отделения пехоты школы Рэйнджеров.

Он исполнил два тура в пуштунских районах Пакистана в рамках совместного командования специальных операций (АНК), целевая группа занимается вражескими истребителями, и убить или захватить важные цели в районе. Рамирес заслужил Пурпурное сердце и Серебряную Звездой за свои действия.

Позже он был помещен по приказу на работу в OCS, но был завербован на службу в D Co, первого BTN, пятая SFG:. Отряд "Призраки"

JoeRamirez3

Рамирес в 2011

ВазиристанПравить

В январе 2009 года он был назначен на миссию на границе между Афганистаном и Пакистаном. Они провели ХАЛО прыжок и обладая маскировкой местных жителей. На явочной квартире талибов, они сломали дверь и спасли сержанта "Рутанга" МакДениэла и двух агентов ЦРУ​​. Они едва эвакуированы прежде, чем быть прибыли многие повстанцев.

Корейские конфликтыПравить

Рамирес воевал в двух корейских конфликтов под командованием капитана Скот Митчелл.

Война ПризраковПравить

В апреле 2012 года Рамирес снова оказался во главе с Митчеллом в ходе операции войны Призрак, чтобы нейтрализовать Весенних Тигров в Китае.

Мексиканский мятежПравить

Рамирес снова был под командованием капитана Митчелла в 2013 году. В этот раз задача состояла в том, чтобы остановить Мексиканских повстанцев.
JoeRamirez2

В Adwanced Warfighter

АфганистанПравить

Рамирес присоединился Митчеллу и Призраки в Афганистане прибыли на миссию, чтобы убить предполагаемого террориста Мулла Захеда. Во время этой миссии команда столкнулась с многими проблемами, связанными с военным судом. Во время одной из этих проблем, Рамирес убил молодого рядового армии во время перестрелки возле пещеры. Позже он помогал Митчеллу в охоте Захеда в пещерном комплексе талибов.

СмертьПравить

Годы спустя, Рамирес значится как призрак Лидер команды Хищник, развернутой в Никарагуа, чтобы сорвать поставки оружия. Команда хищник состоит из Рамиреса, Хейнса, МакГанна, и Ричарда Аллена. Команда находит и изучает ядерную боеголовку, но Рамирес замечает слишком поздно, что бомба была запущена. Его команда погибает от взрыва, но Рамирес удается зацепится за скалы и пережить первоначальный взрыв. Тем не менее, его на его руки попали радиоактивные материалы, и он падает, что привело к его смерти.

ПоявлениеПравить