ФЭНДОМ

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
TCGRFS.jpg
Разработчик FR.gif Ubisoft Paris
US.jpg Ubisoft Red Storm
RO.gif Ubisoft Romania
Ukrainskiy-flag.gif Ubisoft Kiev (PC версия)
Издатель EU.jpg Ubisoft Entertainment
Движок YETI Engine
Дата выпуска Xbox/PS 3:
NA May 22, 2012
PAL May 24, 2012
UK May 25, 2012
Microsoft Windows:
June 28, 2012
Рейтинг ACB: MA 15+
BBFC: 18
ESRB: M
PEGI: 18
Платформы Playstation 3
Xbox 360
Microsoft Windows
Хронология 2024
Прошлая игра Ghost Recon: Shadow Wars
Ghost Recon: ALPHA
Следующая игра Ghost Recon Phantoms
Ghost Recon Online

Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier — компьютерная игра, тактический и рельсовый шутер с видом от третьего лица, седьмая игра серии Tom Clancy’s Ghost Recon. Над проектом трудились три внутренние студии. Ubisoft Paris, ответственные за Advanced Warfighter, создатели серии — Ubisoft Red Storm и представители румынского офиса, известные по серии симуляторов H.A.W.X.

СюжетПравить

Чтобы противостоять постоянно меняющимся угрозам мира будущего, объединенное командование специальных операций ВС США создало подразделение для выполнения особых заданий. Отряд был сформирован на основе роты D первого батальона пятой группы войск специального назначения. Эта особая группа способна выполнить любую задачу бесшумно, незаметно и с максимальной отдачей. Они невидимы, они непобедимы. Их называют «Призраками».

МиссииПравить

ПерсонажПравить

  • Джон Дмитрий Козак — штаб-сержант Джон Козак. Новичок в тактической группе, но далеко не салага. Он родился в США, куда эмигрировали его русские родители. Был простым нью-йоркским ребенком, когда террор обрушился на его родину. События 11 сентября настолько глубоко на него повлияли, что Джон решил пойти в армию. Козак считает служение стране своим предназначением. Он лучше всех в команде разбирается в технике и способен решить почти любую проблему на поле боя с помощью электронных устройств. Озвучивает Михаил Тихонов.
  • Пеппер — мастер-сержант Роберт Бонифацио. Пеппер «был везде и стрелял во все». Что бы ни случилось, он это уже видел. Да, и тогда все было гораздо хуже. Он не самый старый в команде, но все считают его «отцом» и относятся с соответствующим уважением. Смертельно опасный снайпер. Стойкий характер и хладнокровие. Немногословный, пока не начинает указывать на ошибки в плане, или не подшучивает над Тридцатником. Если нужно прикрытие, лучшего человека, чем Пеппер, просто не найти. Озвучивает Александр Груздев.
  • Тридцатник — сержант 1-го класса Джимми Эллисон. Простой и открытый парень. Берется за дело и доводит его до конца, что бы ни случилось. Он — шумный лучший друг. Вы бы не хотели, чтоб он выбирал бар, но на него всегда можно положиться в барной драке. Он ясно и прямо выражает свое мнение, невзирая на звание и положение собеседника. Если «шишки» предлагают плохую идею, он скажет им об этом первым. Тридцатник напорист, но не безрассуден. Его готовность встретиться с противником лицом к лицу много раз выручала команду. Правда, несколько раз подводила, но это ему прощают. Озвучивает Илья Хвостиков.
  • Командир — капитан Седрик Фергюсон. О таком лидере мечтает любая команда. Фергюсон способен сохранить трезвость мышления в любой ситуации. Он родился в семье военных и уже с детства был готов к службе в армии. Фергюсон решителен, всегда четко следует плану, делает то, что нужно, и когда нужно. Он умеет вовремя пойти вперед и отступить, когда этого требует ситуация. Да, он не знает ответы на все вопросы. Он доверяет своим людям и своей интуиции. Но это никогда не приводит к конфликтам. Фергюсон способен завоевать уважение окружающих: будь то друзья или враги. Озвучивает Денис Беспалый.

Дополнения (DLC)Править

Raven StrikeПравить

Дополнение стало доступно 11 сентября 2012 года на Xbox 360 и 12 сентября на PlayStation 3. Владельцам Xbox 360 оно обошлось в 1200 MS Points, а обладатели PlayStation 3 заплатили за набор новых материалов $15. Raven Strike включает в себя три сюжетные миссии:

Тихий рассвет (Secure Dawn) — самолет, перевозивший высокопоставленное лицо был сбит недалеко от границы России. Призраки отправляются на болота Казахстана; Холодная поступь (Cold Walker) — «Призракам» необходимо загрузить программу прослушивания в мобильный командный центр, обнаруженный разведкой на железнодорожном депо в России; Вспышка молнии (Argent Thunder) — бои на улицах ночной Москвы с Волколаками. В режиме «Партизан» появилась дополнительная карта — Лесопилка (Sawmill).

Arctic StrikeПравить

Дополнение появилось в продаже 25 октября 2012 года. В его состав вошли:

три карты для режима «Вражда»: «Восстание» (пустырь), «Горизонт» (небоскреб), «Запустение» (жилой район); карта «Арктическая база» для режима «Партизан»; новый режим сетевой игры «Тюрьма». После смерти игрок оказывается в тюрьме. Чтобы освободить члена команды из заключения нужно убить противника. Игра заканчивается, когда все участники одной из команд оказываются за решеткой; эксклюзивное оружие: штурмовые винтовки (F2000, CZS805), оружие самообороны (Mk17 PDW, OCP-11), пистолеты-пулеметы (BT MP9, Type 05 JS); новые достижения и повышение уровня +10.

Khyber StrikeПравить

Загрузить Khyber Strike стало возможным 9 октября 2012 года за 800 MS Points для владельцев Xbox 360 и 10 долларов для обладателей PlayStation 3.

Дополнение включает:

три карты для многопользовательского режима (Switchback, Palace и Transit) новый режим сетевой игры под названием Takeover; карту для режима «Партизан»; новые достижения и повышение уровня +10.

Многопользовательский режимПравить

Режимы игрыПравить

О всех мультиплеерных режимах рассказал директор Ghost Recon: Future Soldier Томми Джейкоб в своем интервью.[2]

  • Conflict — это deathmatch с дополнительными заданиями.
  • Decoy — это режим, в котором нужно будет воспользоваться своей интуицией для увеличения шансов на победу команды. Одна сторона должна будет обезвредить три точки, две из которых будут «липовыми», другая — не дать выполнить тем свои задачи.
  • Saboteur — в этом режиме нужно будет молниеносно завладеть бомбой, которая находится в равной удалённости от обеих сторон. Команда, завладевшая ей, должна будет доставить её на специальную площадку вражеской команды и установить, после чего охранять до тех пор, пока она не взорвётся.
  • Siege — это классический режим Blind Siege, напоминающий Counter-Strike. Если ты умер, то умер и придется дожидаться конца боя. Будут присутствовать две стороны: одна обороняется, другая атакует. Особенность этого режима в том, что игрокам будут помогать различные разведданные.

ИзданияПравить

Издание актуально только для для владельцев Xbox 360 и PlayStation 3, так как включает в себя копии игр именно для этих приставок. В состав Collector’s Edition входит:

  • диск с игрой;
  • руководство пользователя;
  • артбук в твердом переплете;
  • стилбук, укомплектованный диском с фильмом и картинками с автографами художников;
  • футболка;
  • дополнительный игровой контент (DLC).

Коробка с изданием содержит:

  • диск с игрой;
  • модель ракетной установки;
  • плакат;
  • дополнительный игровой контент (DLC).

Издание включает в себя:

  • диск с игрой;
  • диск с фильмом;
  • плакат;
  • артбук;
  • дополнительный игровой контент (DLC).

ВидеоПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики