ФЭНДОМ

Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms
Tom Clancy's Ghost Recon Online
Ghost Recon Phantoms
Разработчик SN Ubisoft Singapore
Издатель EU Ubisoft
Дата выпуска Microsoft Windows
15 августа 2012 (альфа)
10 апреля 2014 (бета)
Wii U
TBA
Платформы PC (Steam, Ubisoft)
Wii U
Хронология 20 лет в будущем
Прошлая игра Ghost Recon: Future Soldier
Следующая игра Ghost Recon Wildlands

Tom Clancy's Ghost Recon Online - тактический шутер от третьего лица с элементами MMO. Разработчик Ubisoft Singapore. Игра разрабатывается для PC и уже есть в свободном доступе (free-to-play).

Игровой процессПравить

По словам разработчиков Ghost Recon Online создаётся в лучших традициях франчайза. Игра делается под платформу ПК, что очень обрадует его обладателей. Жанром игры остаётся шутер от третьего лица. Игрокам будет дана возможность выбирать один из трёх классов бойцов (разведчик, штурмовик или специалист). Также будет предоставлен большой ассортимент высокотехнологичного оборудования и вооружения, продвинутая система развития персонажей. Один из режимов игры будет захват и контроль ключевых точек. Местом битвы (а может и одним из мест битвы) будет российский город, это можно видеть на скриншотах (реклама одного из сотовых операторов России) И всё-таки, Ghost Recon Online остаётся условно-бесплатной. Игроки смогут купить за реальные деньги лучшее оружие, что может создать некий дисбаланс между игроками, впрочем лучшее оружие все равно имеет ограничение "по уровню". Ранее для России активация не работала, поэтому приходилось заходить через прокси сервер (после активации можно было заходить без использования прокси сервера).

СсылкиПравить