ФЭНДОМ

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands
GRWIMG.jpg
Разработчик FR.gifUbisoft Paris
Издатель Ubisoft
Рейтинг 18+ (предполагаемый)
Платформы Microsoft Windows
PlayStation 4
Xbox One
Прошлая игра Ghost Recon Phantoms
Ghost Recon Online

Ghost Recon Wildlands: Dark Waters
Следующая игра Ghost Recon Wildlands: War Within the Cartel

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - игра в жанре тактический шутер, разрабатываемая Ubisoft Paris и издаваемая Ubisoft для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Это первая игра с открытым миром. Игра будет похожа на другие игры серии Ghost Recon.

РазработкаПравить

Разработка игры началась в 2012 году, и была представлена на E3 в 2015 году. В ролике были показаны элементы геймплея и графика, о движке игры на E3 рассказано не было.

Геймплей Править

Ghost Recon Wildlands - это такический шутер от третьего лица с открыты миром. Игра отходит от последних игр серии и вооружения будущего, как в играх Advanced Warfighter и Future Soldier, а возвращается к более привычному современному арсеналу оригинальной Ghost Recon. Кроме того, в игре можно будет применять не совсем обычные технологии вроде дронов БПЛА для маркировки противников.

Ghost Recon Wildlands - это в первую очередь открытый мир, включающий в себя 9 различных типов местности, такие как горы, леса, пустыни, солончак, в котором реализована технология динамической смены погоды, дня и ночи. В игре реализовано более 20 обширных регионов, открытых для исследования. Между миссиями игрок может свободно исследовать мир. Для путешествия на место проведения очередной миссии можно использовать как наземную технику, так и воздушную. Переход пешком может занять очень длительное время.

При завершении миссий игроки могут добраться до места, где миссия начинается различными способами. Игроки могут парашютировать с вертолета, гулять по суше или двигаться к своим целям. Игрокам разрешено использовать несколько способов для достижения целей, таких как использование хитрости, маневрирования или использование оружия дальнего или ближнего боя, предоставленного в игре. Между миссиями игроки могут свободно исследовать мир игры, и в игре будут представлены аванпосты, которые могут быть сняты игроками.

Когда вы не выполняете задания, игроки могут взаимодействовать и строить дружеские или враждебные отношения с другими неиграбельными персонажами, такими как граждане, официальные лица или повстанцы всего мира. Эти взаимодействия требуют стратегии, так как взаимодействия влекут за собой последствия и влияют на мир игры, а также изменяют способы достижения игроками своих целей. Игроки также могут набирать очки опыта, чтобы повысить уровень, так как персонаж и экипировка экипировки также доступны в игре.

В игре также будет мультиплеер с четырьмя игроками, в котором к игрокам могут присоединиться три других игрока, чтобы исследовать мир игры и завершить миссию кампании. В игре также можно играть соло, в котором к игроку будут подходить три товарища по команде ИИ, которые игрок может отдавать приказам.

Ситуация в регионах: Править

"Операция Кингслиер"

Ghost Recon становится втянутым в войну с наркотиками в Боливии. Картель наркоманов в Санта-Бланке разбомбил посольство США в Ла-Пасе, пытаясь убить спецслужбу DEA Рикардо Сандовала «Рики», который находится под прикрытием в течение 6 лет, но вместо этого похищает его и мучает его до смерти. Действие обновляет свой статус до террористической организации и ставит их в верхней части списка угроз. Картель возглавляет злобный убийца Эль Суэньо, вместе с Королевой красоты, Эль-Яйо, Эль-Муро и Эль-Карденаль.

Картель также развратил правительство Боливии до такой степени, что правительство не может справиться с ними и не может прибегать к какой-либо внешней помощи. Картель занимается главным образом производством и оборотом наркотиков и их распространением, из-за которых их влияние распространяется на другие страны, и поэтому Чтобы разрывать связь между ними и боливийским правительством.

Чтобы остановить эту проблему, ЦРУ, DEA и JSOC решили отправить призраки, элитные подразделения американских военных в рамках операции «Кингслиер». Команда отправлена ​​из Nomad (Ghost Lead and Support Specialist), Уивера (специалиста по снайперу и оружию), Холта (специалиста по командам и специалиста по дронту) и Мидаса (специалиста по боевой подготовке и инженера корабля).

Призраки привезены в Боливию на вертолете, на котором они встречаются с их контактным лицом ЦРУ Карен Боумен. Когда они приземляются в провинции Итакуа, они встречают «Pac Katari», лидера Kataris 26, единственного сопротивления против Санта-Бланки. Он дает им первую миссию - восстановить Амару, старика, который основал повстанцев Катариса и был схвачен Санта-Бланкой.

"Итакуа":

Призраки спасают Амару в обмен на информацию о людях, которые пытали Сандовала. Это, как выяснилось, Ла-Юри и Эль-Полито, главные врачи и палачи Санта-Бланки, а также преданные друг другу любовники.

Призраки внедряют FOB Armadillo, локальную базу UNIDAD (боливийская организация специальных сил, первоначально созданная для борьбы с наркокартелями, но теперь на зарплате Санта-Бланки и закрывающая глаза на их действия), и допрашивают командующего базы. Они заставляют его позвонить в Эль-Полито и попросить его и Ла-Юри вернуться в Итакуа.

Заманив дуэт обратно в Итакуа, Призраки определяют их точное местоположение, проникнув в лагерь Санта-Бланка и похитив машину Эль Полито. Их аналитики изучают историю GPS и находят El Polito и La Yuri в горном охотничьем домике.

Призраки затем идут после Эль-Полито и Ла Юрия. Они находят их в подвале своего охотничьего домика, пытая заключенного. Оба убиты Призраками вместе со своими стражами, к большому удовлетворению Боумена.

"Монтуйок":

Призраки затем переходят к продолжению нападения на Столп безопасности Санта-Бланки. Они переезжают в Монтуйок, участок тренировочного лагеря картеля Сикарио.

Они обнаруживают, что Эль Муро выбрал бывшего Армейского рейнджера по имени Карл Букхарт в качестве своего начальника тренировки. Призраки затем отслеживают и устраняют, Карл Букхарт в подземном горном сооружении.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики